Педагог-психолог

Постоянная ссылка на это сообщение: http://mirnschool13.ru/stranica-pedagoga-psixologa/

Анализ профориентационной и психодиагностической работы 9-го класса МКОУ СОШ № 13 

Анализ диагностики  по методике А.Е. Голомштока  “Карта интересов”  Кол-во учащихся: 15 человек Приняло участие: 13 человек Отсутствовало: 2 человека  Дата проведения диагностики: 22.09.2016 года  Дата исследования: 23.09.2016 года        Цель исследования: изучить интересы и склонности учащихся 9 класса, в различных сферах деятельности. В соответствии с предметом и целью работы определены следующие задачи: определить и …

Смотреть страницу »

Анализ работы школьного педагога – психолога

  Анализ работы школьного педагога – психолога за 2015-2016 учебный год СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ 

Смотреть страницу »

График работы педагога-психолога 

  День недели Время Содержание работы Понедельник 8.30-9.30 Психологическое консультирование педагогов(индивидуальное) 9.30-11.30 Индивидуальная диагностика 11.30-12.30 Психологическое консультирование учащихся(индивидуальное, групповое) 13.00-14.00 Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися 15.00-16.00 Организационно методическая работа  Вторник 8.30-9.30 Психологическое консультирование родителей(индивидуальное) 9.30-12.00 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися 13.00-14.00 Психологическая диагностика учащихся( по плану) 15. 00-16. 00 Организационно методическая работа  Среда 8.30-10.30 Индивидуальная …

Смотреть страницу »

Диагностика адаптации учащихся 1-х классов

Методика определения школьной мотивации (А.Г. Лускановой) Цель: определение школьной мотивации. Проверка уровня школьной мотивации учащихся проводится индивидуально с каждым ребёнком по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов. Наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Автор предложенной методики отмечает, что наличие у ребёнка такого мотива, как …

Смотреть страницу »

Должностная инструкция педагога-психолога

Общие положения 1.1. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором школы. 1.2. Педагог-психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» без предъявления требований к стажу работы. 1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору школы. 1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией и законами российской Федерации, решениями Правительства …

Смотреть страницу »

Информационный стенд для родителей учащихся

“Для чего нужен психолог в школе?” Цель: просвещение родителей о психолого – педагогическом сопровождении образовательного процесса. Задачи: 1.Информирование родителей о направлениях деятельности педагога-психолога. 2.Определение круга вопросов, с которыми можно обратиться к психологу. 3.Ознакомление родителей с рабочим графиком психолога для того, чтобы родители знали, когда можно придти на консультацию по возникающим вопросам. Педагог – психолог осуществляет психолого …

Смотреть страницу »

Методическая копилка педагога-психолога

Опросники для учащихся и родителей  → Опросник для выявления готовности к выбору профессии (по В.Б. Успенскому)          Анкеты и рекомендации для учащихся и родителей → Анкета  «Психологическая готовность выпускника к сдаче ЕГЭ»  → Анкета для родителей  5 класс   → Анкета по адаптации учащихся 5 класса  → Анализ диагностики по адаптации учащихся 5 класса → …

Смотреть страницу »

Советы психолога родителям

  СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ­­­­­­­­­– Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения. – Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что  он хуже других. – Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на  любые вопросы ребенка. – Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком. – …

Смотреть страницу »